Открытие эксклюзивной техники создания водонепроницаемых ботинок с помощью прямого литья позволило семье Шварц перевернуть производство обуви в 1973 году.
Вместе с изобретением пришел успех, который заставил позже сменить название на звучное имя Timberland, сохранившееся и сегодня.
Уже в 1980 году Timberland стали международным брендом, начав производство в Италии.
После грамотно построенная маркетинговая кампания отвоевала для Timberland большой кусок нишевого обувного рынка, что благотворно сказалось на продажах, а, соответственно, и на производстве.
С 1983 года испытания новых моделей Timberland проходят на Аляске в самых суровых из всех возможных условий, что обеспечивает качество и высокую ценность полученной продукции.
Спустя всего 3 года открывается первый фирменный магазин, с 1991 года компания занимается выпуском не только обуви, но и одежды, заручившись внушительной поддержкой властей через благотворительные программы.
Впоследствии Timberland неоднократно проявит четкую социальную позицию, пожертвованиями доказав, что пытаются что-то сделать с общественной несправедливостью.
В наши дни Timberland — мировой бренд, ставший синонимом качественных теплых ботинок. Модели ориентированы на удобство и надежность в первую очередь, за это Timberland получали награду как лучшая компания, обслуживающая активный спорт.
Линейки продукции представлены женскими, мужскими и детскими коллекциями, аксессуарами. Все вещи выполняются по высоким стандартам качества, что гарантирует их долговечность.
Руководители характеризуют Timberland как бренд, держащийся на четырех принципах, по которым он работает: комфорт и тепло, сухость и сцепление (с поверхностью).
В данный момент на рынке пост советского пространства продают много подделок, очень важно отличить бренд от подделок, чтобы в последствии не испытывать дискомфорта во время носки обуви.