Бренд Timberland

Timberland ботинки Стиль

Открытие эксклюзивной техники создания водонепроницаемых ботинок с помощью прямого литья позволило семье Шварц перевернуть производство обуви в 1973 году.

Вместе с изобретением пришел успех, который заставил позже сменить название на звучное имя Timberland, сохранившееся и сегодня.

стиль Timberland

Уже в 1980 году Timberland стали международным брендом, начав производство в Италии.

После грамотно построенная маркетинговая кампания отвоевала для Timberland большой кусок нишевого обувного рынка, что благотворно сказалось на продажах, а, соответственно, и на производстве.

Timberland желтые ботинки
Знаменитые желтые ботинки Timberland пользуются популярностью во всем мире/Yandex Collections

С 1983 года испытания новых моделей Timberland проходят на Аляске в самых суровых из всех возможных условий, что обеспечивает качество и высокую ценность полученной продукции.

Спустя всего 3 года открывается первый фирменный магазин, с 1991 года компания занимается выпуском не только обуви, но и одежды, заручившись внушительной поддержкой властей через благотворительные программы.

Впоследствии Timberland неоднократно проявит четкую социальную позицию, пожертвованиями доказав, что пытаются что-то сделать с общественной несправедливостью.

В наши дни Timberland — мировой бренд, ставший синонимом качественных теплых ботинок. Модели ориентированы на удобство и надежность в первую очередь, за это Timberland получали награду как лучшая компания, обслуживающая активный спорт.

Линейки продукции представлены женскими, мужскими и детскими коллекциями, аксессуарами. Все вещи выполняются по высоким стандартам качества, что гарантирует их долговечность.

Руководители характеризуют Timberland как бренд, держащийся на четырех принципах, по которым он работает: комфорт и тепло, сухость и сцепление (с поверхностью).

Смотрите также:  Мужской кожаный клатч

В данный момент на рынке пост советского пространства продают много подделок, очень важно отличить бренд от подделок, чтобы в последствии не испытывать дискомфорта во время носки обуви.

Я родилась и выросла в Челябинске. С детства интересовалась модой. В частности, мужской.
По образованию я маркетолог, но мое призвание - мир моды. Поэтому я начала развиваться в этой сфере, это доставляет мне настоящее удовольствие.

Оцените автора
Добавить комментарий