Париж. Пожалуй, самый романтичный город в мире. Париж — это страсть. Париж — это праздник, который всегда с тобой, это свобода, это жизнь на полную катушку.
Неудивительно, что именно во французской столице в 2008 году был основан бренд молодежной уличной одежды The Kooples, который за свою небольшую, но уже насыщенную событиями историю успел полюбиться тысячам молодых людей по всему миру.
Создание
О бренде Kooples заговорили еще до открытия первого магазин. Основателями The Kooples являются братья Александр, Лоран и Рафаэль Элиша. Большую популярность торговой марке принесла смелая и оригинальная рекламная кампания, концепция которой сохранилась до наших дней.
Участие в ней принимают реальные влюбленные пары (причем, как гетеро-, так и гомосексуальные), которые производят впечатление моделей, прошедших кастинги.
Возможно, причина в том, что для своей рекламы Kooples отбирали исключительно стильных людей. В рекламе даже указываются имена партнеров и период, в течение которого они вместе.
Ты – мне, я – тебе
Негласные лозунги бренда The Kooples — rock ‘n’ roll, chic и love. Впрочем, чего еще можно ожидать от Парижа? Уникальностью линий одежды от французского бренда является взаимозаменяемость. Можно сказать, The Kooples соединяет в себе мужественность и женственность.
Дизайнеры компании шьют одежду с расчетом на то, что пары могут запросто обмениваться одеждой. Правда, мужчинам одолжить у своей спутницы жизни платье будет не совсем с руки, а вот девушки вполне могут позаимствовать условно мужские шорты или рубашку.
Рок-стиль
The Kooples изначально запечатлел и сохранил в себе уличную культуру и музыкальные предпочтения не только Парижа, так и Лондона. Стиль марки можно назвать англоманским, с упором на винтаж и рок.
В коллекциях французского бренда можно найти тренчи, парки, пиджаки, пуловеры, рубашки, платья, брюки.