Бренд Matinique

Matinique лого Стиль

Датская компания Matinique начала свое существование в 1973 году как производитель качественной, удобной и стильной мужской одежды. Бренд стал важным дополнением к марке женской одежды In Wear, которая в тот период стремительно набирала популярность.

По словам дизайн-директора бренда Хенрика Конгерслева, Matinique — это одежда для жителей современного мегаполиса, созданная в духе инноваций. Сегодня торговая марка In Wear/Matinique пользуется значительным спросом в странах Европы, Африки и Азии.

Matinique — стиль для настоящих мужчин

Компания предлагает представителями сильного пола одежду в стиле городского буржуа, которая отличается безупречным кроем, беспроигрышным фасоном и высочайшим качеством исполнения.

Секрет успеха изделий этой марки, в том числе и на рынке России, заключается в уникальном дизайне моделей, тщательной проработке деталей, превосходной посадке каждой вещи.

Matinique clothes
Мужской бренд Matinique/Yandex Collections

Коллекции мужской одежды Matinique регулярно пополняются и отражают новейшие тенденции моды. Компания выпускает две основные линии одежды — классическую Black Label и более свободную по стилю Blue Label.

Успешный деловой мужчина в стиле Black Label всегда элегантен, но не зациклен на моде. Blue Label — это линия одежды для молодых активных мужчин, в которой деловой стиль идеально сочетается с очарованием городской жизни.

shop-inwear
Магазин бренда Matinique/Yandex Collections

Сегодня Matinique предлагает полный ассортимент изделий для базового гардероба: костюмы, джинсы, рубашки, трикотаж, верхнюю одежду, аксессуары и многое другое. Чтобы соответствовать изменяющимся потребностям своих поклонников, бренд непрерывно развивается и совершенствуется.

Смотрите также:  Как одеваться на пляж мужчине

Коллекции одежды для мужчин Matinique уникальны тем, что состоят из универсальных вещей — в них ты будешь чувствовать себя комфортно не только в офисе, но и, к примеру, во время встречи с друзьями в кафе.

Я родилась и выросла в Челябинске. С детства интересовалась модой. В частности, мужской.
По образованию я маркетолог, но мое призвание - мир моды. Поэтому я начала развиваться в этой сфере, это доставляет мне настоящее удовольствие.

Оцените автора
Добавить комментарий