Если в модном мире уместно применение понятия «судьбы», то бренду Salvatore Ferragamo просто суждено было появиться на свет и стать успешным.
Первую пару туфель основатель компании Сальваторе Феррагамо сшил еще в возрасте одиннадцати лет в качестве подарка для собственной сестры. Повзрослев, Сальваторе покинул Италию, уехав в Калифорнию на обучение, где долгое время работал на фабрике по изготовлению ковбойских сапог.
Близость производства к Голливуду помогла наладить хорошие связи, Сальваторе понял, что пора возвращаться на родину.
В 1927 году название марки появляется таким, каким его привыкли видеть: Лусио-Венна, художница, пропагандирующая футуристический стиль, создает для Salvatore Ferragamo необычное начертание логотипа.
Сальваторе открывает собственную мастерскую, которая достаточно скоро становится популярной благодаря неугасающему интересу звезд и аристократов. Первые трудности к Salvatore Ferragamo пришли в 30-х годах.
Сальваторе, дизайнер и творческий человек по натуре, а не предприниматель, испытывает проблемы с контролем денежных средств, что выливается в затруднения при закупке материалов, в частности, кожи.
Salvatore Ferragamo начинают экспериментировать с нестандартными материалами, это обеспечивает представление первой в мире пробковой танкетки.
С 1933 по 1950 год деятельность Salvatore Ferragamo оказывается приостановленной ввиду убыточности, однако сам Сальваторе продолжает работать с необычными дизайнами, накапливать опыт, потому возрождение марки приходит спустя 17 лет.
После смерти мастера в 60-м году за дело принимается его жена, а впоследствии к работе в компании приобщаются и их дети.
Свежий взгляд оживляет Salvatore Ferragamo, компания запускает линейку сумок и солнечных очков, вскоре модные бутики открываются в крупнейших городах США и Париже, былая популярность бренда возвращается, как и расположение знаменитостей и кинозвезд.
В 1965 году в память Сальваторе открывают тематическую выставку во Флоренции, а в 1972 — ретроспективу работ в Лос-Анджелесе